В соответствии с планом проведения мероприятий в рамках Студенческой недели науки - 2022 11 апреля 2022 года прошел Конкурс проектов «Маркетинговое исследование рынка товара (на примере конкретной номенклатурной единицы)».
Цель мероприятия: расширение и укрепление знаний обучающихся в области маркетинга, развитие творческих способностей и навыков проведения исследовательской работы.
По условиям конкурса участникам предлагалось выполнить маркетинговое исследование конкретного товара на региональном рынке с последующей защитой работы в конкурсной комиссии.
По итогам конкурса было принято решение наградить:
Каждому участнику вручен Сертификат за участие в конкурсе.Дипломом I степени – Поднебесную Марию Викторовну (20-793-1 группа). Тема проекта: «Маркетинговое исследование уникального торгового предложения молоко «Домик в деревне» от компании Вимм-Билль-Данн».
Дипломом II степени – Гультайчук Алину Владимировну (20-793-1 группа). Тема проекта: «Маркетинговое исследование уникального торгового предложения йогурт «EPICA» от компании «Ehrmann».
Дипломом III степени – Боженова София Александровна (21-949-1 группа). Тема проекта: «Маркетинговое исследование уникального торгового предложения мяса индейки Индилайт от группы компаний «Дамате».
Все участники показали высокий интерес к теме конкурса, расширили свои знания в области маркетинга и получили новый полезный опыт, который смогут применить в будущей профессии.
Сертификаты участников скачать.
Контактное лицо по новости: Григорьева Анастасия Сергеевна